Когда закрывается магазин куда девать товар?

Есть ответ
Julia_ya 2 Ответы 0

Ответы ( 2 )
  1. Самый простой вариант — устроить распродажу. Такой шаг наверняка привлечет покупателей, желающих приобрести товар с хорошей скидкой. Либо же предложить свой товар другим предпринимателям, которые ведут подобный бизнес. Если договориться с ценой, то весь товар можно будет сбыть сразу оптом, не дожидаясь, пока его раскупят покупатели мелкими партиями.

    0
  2. Если магазин закрывается, и у него есть филиалы, то товар просто отправляется в другие магазины и там распродаёт. 

    Если магазин один, то о закрытии становится известно заранее, поэтому владелец часто объявляет о распродажах, скидках и акциях. Скидки он делает максимальные, чтобы скорее все распродать. 

    Некоторые магазины сдают и отправляют остатки одежды обратно производителю. 

    Либо все отводится в стоковые центры, аутлеты, и магазины торгующих аналогичными товарами, которые специализируется на дисконтах. 

    Если вещи годные, они продаются быстро, некоторые устаревшие модели отправляются в комиссионки и секондхенды. Либо их разбирают сами сотрудники по закупочным ценам. 

    Некоторые владельцы отдают остатки товаров мелким предпринимателям, либо тем кто торгует на рынке. 

    Часто мелкие бизнесмены выкупают товары с дисконтом и сами реализуют его через своих распространителей или продают вещи на Авито, Юла, Инстаграм.

    Многие дают обьявления о ликвидации магазина и люди сами приезжают и выкупают остатки по выгодным ценам, чтобы перепродать их самостоятельно и заработать прибыль.

    Есть некоторые бренды, которые намеренно уничтожают остатки нераспроданного товара и никогда не делают дисконт, обычно это спортивные бренды дорогой одежды. И это политика компании уничтожать и сжигать остатки товаров.

    Кто-то забирает остатки товара себе и потом реализует его на уличных рынках, городских ярмарках. 

    0
Напишите ответ и заработайте

Thom
Отвечает  Thom:
Таких направлений в бизнесе сейчас достаточно много, но статистика может меняться в зависимости от города, населения и естественно подхода к своему делу. Например когда-то было очень модным и популярным открывать кофейни, причем речь идёт даже не о заведениях с посадкой, а о островках с форматом ... Читать далее
331

Brienna
Отвечает  Brienna:
Обычно под бутиком понимают маленький магазин люкс-класса, в котором продаются дорогие вещи определенного бренда. Такие магазины редко пользуются популярностью, их посещают только люди с высоким достатком. В регионах, конечно, могут быть бутики, но не думаю, что они приносят такую же прибыль, как в ... Читать далее
331

Thom
Отвечает  Thom:
Очень спорный вопрос, вроде как окупаемость в регионах малая, но в то же время и в крупных городах таких как Москва - очень большая конкуренция абсолютно на все. В регионах можно получать прибыль со своего малого бизнеса, но нужно знать то, что приход будет не очень большой. Во-первых средний ... Читать далее

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
Для начинающих предпринимателей лучше всего покупать недорогую франшизу. Поскольку риск минимальный, и человек имеет возможность попробовать свои силы и приобрести опыт на будущее. Недорогие франшизы доступны всем, их стоимость начинается от 50 тысяч рублей, и многие не имеют паушального ... Читать далее
331

Thom
Отвечает  Thom:
Лично я считаю что лучше всего реализовывать то направление бизнеса, в котором вы хоть немного разбираетесь, так как в незнакомой сфере вас ждет много подводных камней. Знакомая отрасль позволит вам правильно подойти к делу и вполне возможно что скоро ваш бизнес действительно будет окупаться и ... Читать далее

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
Локдаун отразился на многих сферах, кто-то пострадал в меньшей степени. Но многие направления в бизнесе были затронут очень сильно. Пострадали профессии связанные с туристическим бизнесом, это сотрудники частных компаний и представители крупных туроператоров. Кризис пандемии отразился на ... Читать далее
331

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
Сетевой маркетинг это бизнес, по рекламе и продвижению товаров, который основывается на постоянном привлечении новых клиентов и активных продажах. Не смотря на то, что у него много минусов, для некоторых клиентов сетевой маркетинг имеет и положительные аспекты.  В большинстве случаев, он ... Читать далее
331

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
Гостиничный бизнес привлекает многих предпринимателей, поскольку это достаточно интересная сфера бизнеса.  Это позволяет знакомиться с интересными людьми, общаться и познавать что-то новое. Люди заводят дружеские отношения с приезжими, таким образом появляются постоянные ... Читать далее
331

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
На сегодняшний день сложно будет организовать бизнес на международных знакомствах. Поскольку любой бизнес должен приносить прибыль, иначе не имеет смысла его открывать.  В связи с пандемией, сложно представить организацию встреч с иностранцами. Если услуги по брачному договору платные ... Читать далее

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
Между сетевым маркетингом и финансовой пирамидой достаточно много общих критериев. Оба они основываются на большом количестве людей, постоянное привлечение новых клиентов. Чтобы получить деньги, необходимо выполнить задания и у каждого есть свой план, это работа на результат всей команды. Сетевой ... Читать далее