Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Между сетевым маркетингом и финансовой пирамидой достаточно много общих критериев. Оба они основываются на большом количестве людей, постоянное привлечение новых клиентов.
Чтобы получить деньги, необходимо выполнить задания и у каждого есть свой план, это работа на результат всей команды.
Сетевой маркетинг как и финансовая пирамида обещает баснословные прибыли, которые можно легко достигнуть, имея желание.
Это одинаковая мотивация, когда людей обучают, привлекают на постоянные вебинары, требуют участия в тренингах и люди постоянно обучаются технике продаж.
Общее это презентации, в основе лежит определенный продукт, ко орые необходимо всегда рекламировать, продвигать, и постоянно вербовать клиентов, заинтриговывать их прибылью.
Схожесть между сетевым маркетингом и финансовой пирамидой в том, что там основная прибыль достается организаторам, тем, кто стоял у истоков компаний.
Участники упорно называют этот способ заработка бизнесом. Это постоянное общение с людьми, встречи, контакты, и привлечение близких и коллег в одну команду.
Эти компании как правило не платят налоги, не имеют отчислений в пенсионные и страховые фонды.
Схожесть еще в том, что сетевой маркетинг и финансовая пирамида позволяет работать и привлекать людей из разных городов и стран, можно заочно принимать людей в свою команду даже дистанционно.
Эти компании позволяют организовывать структуру и привлекать людей через Инстаграм.
Сходство на мой взгляд в том, что в обоих структурах необходимо привлекать людей для заработка. Также, Вам обещают, что со временем станет легче, когда нарастёт клиентская база или, в случае пирамиды — реферальная база. Ещё, в обоих случая необходимо много общаться с людьми, встречаться с ними в живую, уговаривать их купить или принять ваше предложение.