Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Плюсы гостиничного бизнеса:
• Регулярные прибыли — гостиницы получают деньги, даже если вы не делаете дополнительных усилий для привлечения большего количества гостей.
• Простота операций — бизнес гостиницы достаточно легко вести и, при наличии достаточного количества персонала, также достаточно недорого.
• Растущий рынок — индустрия гостиниц продолжает расти, поэтому возможности для бизнеса очень велики.
Минусы гостиничного бизнеса:
• Высокая конкуренция — много других гостиниц оказывают услуги в той же области, поэтому вы должны будете искать пути для привлечения гостей.
• Высокие издержки — бизнес гостиницы накладывает на вас значительные издержки, включая стоимость обслуживания, материалов и людей.
• Высокие затраты на маркетинг — для увеличения спроса и расширения бизнеса вам нужно будет проводить стоимостные рекламные кампании.
Гостиничный бизнес привлекает многих предпринимателей, поскольку это достаточно интересная сфера бизнеса.
Это позволяет знакомиться с интересными людьми, общаться и познавать что-то новое. Люди заводят дружеские отношения с приезжими, таким образом появляются постоянные клиенты.
Гостиничный бизнес позволяет получать хороший доход, если повышать качество услуг это будет способствовать развитию предпринимательской деятельности.
Но из минусов стоит отметить, что гостиничный бизнес очень затратный и особенно на первых этапах будет требовать больших финансовых вложений и будет отнимать много сил.
Поскольку придётся выстраивать отношения с разными людьми, искать поставщиков, заниматься дизайном гостиницы, разрабатывать маркетинговый план и стараться держать высокую планку среди конкурентов.
Гостиничный бизнес окупается не быстро, даже самый маленький семейный отель выходит на первую прибыль только спустя 2 — 3 года.
Конкуренции в этом бизнесе будет очень много, многие состоятельные люди предпочитают развивать именно гостиничный и ресторанный бизнес. И богачи будут вкладывать большие деньги, чтоб преуспеть среди конкурентов.
Необходимо развивать качество услуг, стимулировать персонал и повышать атмосферу комфорта и уюта.
Это контроль чистоты и удобства для постояльцев, и надо не ошибиться с выбором целевой аудитории. Ориентироваться на возможности клиентов и подстраиваться под их запросы.