Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Начнём с того, что на любую продукцию, на любые товары, любые услуги, необходимо учитывать (при выставлении определённой цены) множество факторов. О них я расскажу немного ниже:
Первый фактор – это конкуренция в пределах рыночных механизмов и рыночной экономики, в целом. Те ребята, которые любят изучать экономику знают, что на цену влияет конкуренция. Когда появляются новые производители на рынке, цена начинает снижаться, думаю, это понятно почему, поскольку, каждый производитель хочет продать именно свой товар, потребители в свою очередь стараются купить товар по более выгодным ценам. И, соответственно, чем выше цена, тем меньше покупателей готовы его приобрести – это закон спроса.
Второе, что нужно учитывать при выставлении цены, в нашем случае это на бытовую технику – это соотношений закона спроса и предложения. Из курса экономики мы также можем увидеть данный признак.
Третье, что нужно учитывать – это дефицит или профицит товаров на рынке. Если вы производите такую бытовую технику, которая пользуется постоянным спросом, то, соответственно, можете ставить стандартную цену, анализируя данную продукцию, например, на тех же самых интернет-магазинах техники. Но, в том случае, если ваш товар пользуется профицитом, то есть — избытком, например, ноутбуки, или микроволновые печи. Тогда, в этом случае уже нужно будет снижать цену.
Но, в основном, что я могу посоветовать: проанализируйте рыночные цены на ваш товар и тогда вы точно сможете определить, какая цена является нормально для вашей продукции.