Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Причины для проведения различных скидок, акций и распродаж может быть много.
Некоторые новые магазины, которые открылись недавно, таким образом пытаются найти новых клиентов, и заявить о себе.
Кто-то наоборот, вынужден проводить распродажу, поскольку магазин планируется закрывать, и чтобы вытащить деньги из товара, его надо быстро реализовать и все распродать.
Кто-то хочет освободить место на складе, и распродать остатки старой коллекции, таким образом, будут деньги на закупку нового товара.
Магазины часто устраивают распродажи, поскольку конкуренция очень высокая и люди выбирают товар там, где подешевле. Многие не имеют достаточно средств на покупку товара, но если человек видит активную рекламу о распродаже, скидках и ликвидации коллекции, он может заинтересоваться.
Распродажа, это стимул для покупателя лишний раз зайти в магазин и возможно что-то купить.
Иногда распродажи делают из-за конкурентов, поскольку необходимо вернуть как можно больше клиентов и привлечь внимание к своему магазину.
Поэтому придумывают розыгрыши, различные лотереи, подарки при покупках и тем самым повышается выручка за счёт проданного товара.
Магазины иногда меняют ассортимент, что-то убирается, поэтому часто делают скидки на последний размерный ряд, или на последний штучный товар, который надо распродать до конца.
Многие магазины намеренно изначально завышают цены, чтобы потом немного снижать стоимость, чтобы покупатель думал о выгодной покупке.