Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для начала, разберёмся с теорией закона предложения, и вообще, что такое предложение, в целом. Итак, предложение – это способность, желание производителей предлагать свою продукцию потребителям в тех или иных количествах.
А что же такое закон предложения? Закон предложения гласит, что, чем выше цена, тем больше продукции произведено и поставлено на рынок. Ну, теперь, давайте разберём все по полочкам.
У нас есть определённая цена на продукцию, мы знаем, что она зависит от множества факторов, самый главный фактор – это рыночная конкуренция, при условии, что данная конкуренция присутствует, цены начинают снижаться по мере возникновения новых производителей. Соответственно, приходя в магазин мы можем увидеть тенденцию падения цены на тот или иной товар, возьмём в пример чай: две недели назад он стоил 53 руб., а сейчас он стоит 50 руб., соответственно, здесь мы также можем применить закон предложения, ведь производителей чая с каждым годом или иным другим промежутком времени становится все больше и больше, соответственно, конкретный производитель хочет продать именно свой товар, поэтому здесь появляется конкуренция цена начинает падать, но в тоже время по закону предложения мы не должны забывать о том, что и количество поставленного товара на рынки начинает расти. Поэтому главное необходимо запомнить, что закон предложения работает по принципу чем «больше», тем «больше». Именно этот признак отличает его от всех других экономических законов.