Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Блогеры путешественники имеют каналы на Ютюбе и делятся на них своими впечатлениями о поездках, они посещают множество стран и рассказывают о различных традициях и культурах.
Многие из них далеко не бедные люди, как может показаться изначально. Некоторые приходят к блогерству благодаря своему хобби. Постепенно оно начинает превращаться в заработок и удовольствие.
Кто-то имел свой бизнес и много лет долго трудился, но со временем решил отойти от дел и получать от жизни радость.
Многие продолжают управлять бизнесом на удаленке и совмещают это с поездками, так делают те, чей бизнес связан с туризмом.
Некоторые блогеры зарабатывают за счет спонсоров, донатов, и многочисленного количества подписчиков. Кто-то наработал многомиллионную аудиторию, и эти люди делают большое количество просмотров и приносят хорошие деньги с Ютюб канала.
Есть блогеры, с большой аудиторией и им заказывают рекламу, и эта услуга является платной. Разумеется от рекламы никто не отказывается, но спонсоры очень избирательно относятся к блогерам. Поэтому не у всех такая возможность появляется, а с кризисом количество рекламодателей резко сократилось.
Блогеры часто оказывают дополнительные информационные услуги и помогают платно консультируя других. Вопросов туризма интересуют много людей и всегда найдутся те, кому пригодится опыт чужих поездок.
Иногда отели, рестораны помогают блогерам, поскольку становятся их поклонниками и друзьями и приглашают их на бесплатные обзоры.
Если бы блогеры путешественники работали, то у них не было бы денег на путешествия, не было бы популярных выпусков, просматриваемых эпизодов и рекламных контрактов.
Блогеры путешественники зарабатывают в основном на плотном сотрудничестве с рекламодателями. У них особо большой спрос, так как страна которую он посещает — заинтересована в продвижении своей продукции и привлечению большего потока туристов. Собственно говоря с интеграцией и поиском рекламы у них проблем не возникает, естественно если блогер уже имеет свою аудиторию и его смотрят люди.
Блогеры освещают в своих выпусках те или иные заведения, музеи, достопримечательности и даже торговые центры, иногда эту интеграцию даже не сложно различить в очередном выпуске. За каждый подобный контракт блогер получает деньги, поэтому у блогеров всегда есть несколько денежных систем и валютные счета, которые они тоже зачастую рекламируют.
Ну и конечно же сама монетизация их каналов, например Ютуб может приносить достаточно хорошие деньги, но зависит от просмотров. Многие блогеры ведут стримы по ходу своего путешествия, а это донат от зрителей, который может достигать до тысячи долларов за один стрим.
Помимо этого блогеры продают сувениры и даже брендовые вещи, которые им удалось купить за относительно хорошую цену. Многих блогеров попросту спонсируют, приглашают в свою страну, оплачивают все расходы и плюс начисляется сумма за проделанный труд.