Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Ну давайте рассмотрим несколько вариантов.
Смотрите. Если вы лечили зубы в клинике и вам что—то сделали некачественно, вы имеете право предъявить устную претензию. Указать на недостатки, и сказать что вас это не устраивает. Клиника может согласиться с вашими требованиями, и исправить ситуацию даже возместить вред. Но это в самом лучшем случаи.
Часто, человек который получает некачественное обслуживание, не хочет больше лечить зубы в такой клинике. И тут конечно могут возникнуть спорные моменты. Вам возможно и вернут деньги но не все, или вообще откажутся что либо возвращать.
В таком случаи, следует писать претензию на имя главного врача, директора клиники и так далее. Если после этого, клиника не идет на встречу и не желает возвращать деньги за некачественное обслуживание, то придется идти в суд.
Но давайте помнить о том, что в суде придется доказывать факт некачественного обслуживания. Для этого судом может быть назначен сторонний специалист, который оценит процесс лечения, посмотрит на результат и сделает вывод. Именно от его мнения будет зависеть и решение суда. Но может потребоваться и прокурорская проверка.