Ответы ( 2 )
  1. Чтобы увеличить спрос на свой товар, то вам надо производить или продавать качественные товары, которые будут действительно качественно сделанные. Цена должна устраивать покупателя и она должна быть чуть ниже, чем у конкурентов. Ну и реклама конечно должна работать. Вот наверное и все правила, которые нужны для продвижения товара и увеличения на него спроса. 

    Если вы будете строго соблюдать все эти правила, то у вас будут постоянные заказчики или покупатели, которые будут вам доверять. А это дорого стоит, когда в бизнесе кто-то кому-то доверяет. 

    0
  2. В зависимости от того, какой товар (конкретные предметы, услуги или программное обеспечение) и на каком рынке продвигается будет зависеть спрос на него. Бывает, что рынке идет переизбыток предложений на конкретный товар или предложение тяготеет к монополизации, так как есть один крупный надежный продавец, у которого и предпочитают покупать 90% конкретного товара. В таком случае проще поменять рынок или само предложение, дабы не уйти в убыточную деятельность и не закрыться.

    Если ситуация состоит проще, и на рынке просто несколько равных продавцов, у которого просто покупатель может выбрать себе товар в зависимости от цены и качества, то стоит подумать над своей стратегией продаж. Прежде всего это конечно же реклама. Реклама-двигатель прогресса, как говорится. Она может быть разной. Это может быть объявление на двери магазина, рядом с магазином на постамента, рекламный билборд. Также стоит задуматься о средствах массовой информации, это может быть реклама в печатных изданиях, на плакатах в лифтах и на остановках общественного транспорта. Также реклама в сети интернет, так называемый таргетинг (всплывающая реклама) могут принести свои плоды. Все зависит от бюджета продавца, от того, сколько он может и хочет вложить денег в рекламу. 

    Чтобы покупатель выбрал конкретного продавца, нужно заявить о себе. Потом, при положительной репутации, если продавец надежный, товар качественный, репутация будет сама работать на продавца.

    Самостоятельно продвигать продукцию сложно, иногда прибегают к платным услугам помимо рекламной деятельности, чтобы «раскрутить» продажи. Это и подготовка концепции магазина, направленной на его узнаваемость в массах, составление бизнес-плана, чтобы правильно спланировать организацию продаж. Но это тоже стоит значительных денежных средств.

    Таким образом, можно сделать вывод, что чем больше денег вложено в рекламу и продвижение товара, тем больше будет успех в его продвижении на рынке товаров и услуг. Конечно, при отсутствии крутой рекламы качественный товар также будет продаваться и в дальнейшем станет узнаваемым, но на это может понадобиться значительное количество времени.

    0
Напишите ответ и заработайте
Лучшие предложения
  • Быстрые займы
  • Кредитные карты
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
МигКредит
Сумма займа
100 000 ₽
Проц. ставка
От 0,08%
Срок займа
До 364 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
5 мин.
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 18 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 5%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Кред. лимит
600 000 ₽
Проц. ставка
от 28.9%
Без процентов
до 145 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
Нет
Решение
1 час
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок