Какие меры позволяют компании выстоять в кризисный период?

Есть ответ
Julia_ya 3 Ответы 0

Ответы ( 3 )
  1. Процветание компании зависит от ряда экономических условий, рыночной ситуации, покупательского спроса и платежеспособности.

    Поэтому многие компании при изменении ситуации на рынке стараются оперативно реагировать и меняться.

    Чтобы продолжить существование приходится экономить, в частности пересматривают штатное расписание и увольняют лишних сотрудников.

    Многие начинают экономить на корпоративных мероприятиях, сокращать премиальные выплаты, или убирать бонусы.

    Можно изменить затраты на производстве, снизить за счет более дешевых материалов и упаковки. Можно найти других поставщиков с более низкими ценами.

    Так же пересматриваются хозяйственные расходы и закупается более дешёвая продукция, канцелярия.

    Кто-то принимает решение о смене офиса, и переезжает в другой район города. Офис выбирается меньшей площадью и в других условиях с меньшими удобствами.

    Для некоторых компаний пересматриваются не только выплаты, но и сокращаются филиалы. Закрываются дополнительные офисы, и это снижает финансовую нагрузку на головной офис.

    Многие компании отправляют сотрудников работать на удаленку из дома, либо в поля. То есть работать вне офиса, посещать клиентов лично.

    Чтобы выживать приходится пересматривать все статьи расходов включительно и сокращение хозяйственных платежей. Вводится лимит на интернет пользование, на междугородние звонки. Переход общения с клиентами по средствам Скайп например.

    Для многих руководителей стоит выбор жёсткой экономии представительских расходов.

    Сокращаются оплаты на командировки, суточные. Отказываются от услуг дополнительных водителей, и просто сокращают автопарк.

    Чтобы продолжить свой бизнес многие вынуждены сокращать ассортимент выпускаемой продукции, убирается то что пользуется меньшим спросом.

    Пересматриваются условия гарантированного обслуживания, люди вынуждены идти на крайние издержки и экономить.

    Для многих сотрудников может быть введён плавающий график работы, сокращение трудовой недели, или уменьшение рабочего дня. В итоге люди меньше работают, но и зарплата ниже.

    Кто-то отправляет работников в бессрочные отпуска с сохранением минимальной оплаты.

    Для того чтобы удержать бизнес приходится подстраиваться под новые обстоятельства постоянно.

    Искать способы сокращения издержек и расходов, отказываться от посещения выставок и ярмарок. Сокращают расход на рекламу, меньше проводят акции и отменяют скидки, убирают дисконтные карты. 

    0
  2. В кризисный период, чтобы выжить любой компании надо сокращать некоторые виды расходов. Те которые могут подождать, те которые можно и вовсе сократить или даже лучше прикрыть. В некоторых случаях придется прибегнуть к сокращению персонала и урезать заработную плату. Отменить какие то выплаты или сократить социальный пакет. Искать новые рынки сбыта или снизить цену на продукцию. Вобщем прибегнуть к непопулярным мерам, которые болезненные, но помогут сохранить компанию на плаву. 

    0
  3. Если речь идет о коммерческой организации, которая не имеет государственного участия, то выстоять в трудный период ей поможет в первую очередь грамотная экономическая политика по сокращению затрат. 

    Если перевести работников на дистанционный режим работы, то в таком случае серьезно можно сэкономить на содержании офиса. Многие работники будут согласны на такую меру, даже не будут настаивать на возмещении им затрат на обеспечение собственного рабочего места в период удаленной работы.

    Также можно в кризисный период сократить социальный пакет для работников, отказаться от компенсации им питания, мобильной связи, от проведения корпоративных мероприятий и обучения работников. 

    Если говорить о более жестких мерах, то можно подумать о сокращении персонала, выявив непродуктивных работников, оптимизировав рабочий процесс, отказавшись от какой-то части операций. Возможно, экономнее будет автоматизировать какой-то сегмент работы, а не содержать под это штат работников. 

    0
Напишите ответ и заработайте
Лучшие предложения
  • Быстрые займы
  • Кредитные карты
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
МигКредит
Сумма займа
100 000 ₽
Проц. ставка
От 0,08%
Срок займа
До 364 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
5 мин.
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 18 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 5%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Кред. лимит
600 000 ₽
Проц. ставка
от 28.9%
Без процентов
до 145 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
Нет
Решение
1 час
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок