Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Здесь все зависит от того, насколько грамотно были оформлены все документы. Даже качественное выполнение заказа не всегда гарантирует оплату, желающих получить что-либо бесплатно хватало всегда, и наше время не является исключением.
Особенно рискуют те сотрудники, которые получают «серую» зарплату. Иногда такие заказы просто не оформляются должным образом, чтобы не платить налоги. Но, часто приходится за это расплачиваться тем, что и оплаты не будет. И официально предъявить претензии не получится. Трудно доказать то, чего по документам просто не было. И такие случаи далеко не единичны.
Любой сотрудник обязательно сталкивается с нечистоплотными или недовольными клиентами. Многие люди заказывая услугу, уже изначально настроены не платить, они предпочитают устроить скандал и конфликт на пустом месте. Делают это неожиданно, привлекая внимание других людей, разумеется цель одна получить бесплатную услугу.
Это часто происходит в ресторанах, когда клиенты намеренно придираются к качеству обслуживания, или к словам официанта, им не нравится вкус блюда. И конечная цель это получение компенсации от заведения в виде скидки или комплимента от шеф повара. Одних извинений как правило бывает недостаточно, и приходится сглаживать конфликт путем финансового бонуса и скидки.
Часто приходится делать ужин за счет заведения, поэтому такие случаи в кафе, ресторане бывают часто и сотрудники прекрасно знают, чего добивается подобная категория скандальных клиентов.
Часто жертвами отказа оплат за услуги являются таксисты, им приходится сталкиваться с тем, что клиент отказывается платить деньги и просто убегает с места прибытия.
Платить не хотят и посетители салонов красоты, они могут быть недовольными качеством услуги и происходит скандал. Индустрия красоты часто сталкивается с конфликтными клиентами, особенно это знакомо администрации элитных и дорогих салонов красоты. Люди просто недовольны обслуживанием, и требуют руководство срочно исправить ситуацию и принять меры реагирования. В итоге мастера остаются без оплаты за предоставленную услугу.