Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если билет не был использован, то есть пассажир не полетел в назначенную дату, то вернуть деньги можно, обратившись в офис авиакомпании (онлайн-возврат невозможен). При визите в офис авиакомпании необходимо предъявить паспорт, билет, а также документы, подтверждающие причины, по которым вы не полетели в назначенный день согласно билету. Если даже билет был невозвратным, часть его стоимости при наличии уважительных причин вы сможете получить. Это будет в любом случае меньше половины стоимости билета, так как авиакомпания вправе по закону не возвращать вам полную стоимость.