Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Не стоит вообще брать трубку если звонят с незнакомых номеров, как правило, сотрудники банка никогда не звонят лично клиентам и не задают им вопросов.
Все ограничивается в сообщении, они предлагают банковские продукты, и оповещают об изменении ставок по кредиту и вкладам.
Если звонят и представляются сотрудниками банка, скажите, что Вам неудобно разговаривать и Вы сами лично зайдете в отделение и решите все вопросы непосредственно в самом банке.
Поэтому не давайте лишней информации о себе, не будьте откровенный, Вы не обязаны вообще общаться с тем, кто звонит. Не продолжайте беседу, отключайтесь, и занесите номер звонившего в черный список.
Следует помнить о безопасности, поэтому говорить с теми, кто представляется сотрудником банка не надо. Можете уточнить имя и фамилию, и скажите, что лично позвоните в банк и уточните работает там сотрудник с такой фамилией. И чаще всего мошенники сами отключаются от разговора и больше не перезванивают своей жертве. Можно сказать, что разговор будет записываться, и это всегда имеет воздействие на мошенников.
В первую очередь, нужно сохранять спокойствие. Понятно, что трубку вы уже взяли, так как с незнакомых номеров иногда поступают действительно важные звонки. Не нужно сообщать никакие данные, ни номер карточки, ни тем более ПИН-код или CVV-код. также не следует сообщать свое ФИО, а также резервные финансовые номера телефонов. Просто скажите, что вам неудобно говорить и положите трубку. Сотрудник банка не имеет права требовать у вас эти данные. Единственное место, где сотрудник может попросить эти данные — это отделение банка, и когда вы обратились к нему с какой-то ситуацией неразрешенной.