Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если банковский терминал проглотил вашу карту и не отдает ее обратно, то в этом случае необходимо будет сделать следующее:
1. Позвонить на горячую линию банка. Как правило телефон указан на корпусе банковского терминала. Сообщить оператору о проблеме и указать всю необходимую информацию.
2. Провести блокирование карты через мобильное приложение банка.
3. Оформить новую банковскую карту через мобильное приложение банка и забрать ее в ближайшем отделении банка.