Ответы ( 2 )
  1. Чаще всего негатив по отношению к коммерсантам и прочим торговцам вызван тем, что их воспринимают как прослойку общества, которые никакого полезного продукта не создают, а только наживаются на простых людях, вынужденных покупать у них товары первой необходимости. 

    По сути это так, особенно в странах, где процветает рыночная экономика и цены никак не контролируются государством. В таких условиях цена на один и тот же продукт может отличаться в магазинах, находящихся на соседних улицах и никто не обязан объяснять покупателю, из чего она складывается. 

    Коммерсанты используют безвыходность положения людей и устанавливают завышенные цены в тех местах, где купить товар, продаваемый ими, больше негде. Например, такое есть в отдаленных селах, в аэропортах, на вокзалах. 

    В то же время коммерсанты не просто предлагают товары людям, они еще занимаются их закупкой, организацией их доставки до магазина, раскладкой, что как труд покупатели не воспринимают. Можно понять предпринимателей, которые должны проходить всевозможные проверки со стороны госорганов, платить налоги в бюджет, они вынуждены закладывать затраты в связи с этими мероприятиями в цену товара. 

    0
  2. Чаще всего коммерсанты и предприниматели вызывают негативное отношение от населения, поскольку ассоциируются со спекулянтами и барыгами. 

    Обычно эти люди получают прибыль от коммерции, перепродают товар и этим вызывают негатив, считая, что наживаются на рабочем классе. Хотя это в корне не правильно и многие работают достаточно в тяжелом графике без выходных. 

    Бизнесмены вызывают неприязнь своим богатством и доходами, есть единицы которые реально имеют доход, и это вызывает людскую зависть. 

    Многие рабочие проводят параллель с богатыми людьми, и это их раздражает. Вызывает неприязнь социальное расслоение, и люди тихо ненавидят тех кто благополучен и успешен. 

    Многие коммерсанты имеют достаток и покупают недвижимость, их дети учатся в престижных школах и имеют больше чем остальные. 

    Бизнесмены и предприниматели имеют больше возможностей, и не только финансовой. Кроме того, им позволено и дорогое медицинское лечение, одежду и вещи они покупают совсем иного класса, много путешествуют.

    В регионе эта разница чувствуется очень сильно, там расслоение и социальное неравенство ощущается очень отчетливо. 

    Многие уверены, что коммерсанты живут за счет простых работяг, скрывают свои доходы, не платят налоги и живут богато.

    Коммерсанты по мнению многих тунеядцы, ко орые спекулируют ценами, и постоянно их поднимают. 

    Жизнь рабочего и коммерсанта абсолютно разная, и эти категории никогда не смогут понять друг друга, слишком большая пропасть финансовая между этими людьми.

    0
Напишите ответ и заработайте