Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
На показах рекламы в основном, других методов заработка разработчики тик-тока не предусмотрели, но в дальнейшем будут внедрять монетизацию с количества просмотров. Даже сейчас этот способ имеется, но доступен он только при большой аудитории, даже в этом случае много денег с этой монетизации не поступает, так что обычный тиктокер с несколькими тысячами подписчиков не заработает буквально ничего.
Более того сейчас множество пользователей тратятся на накрутку подписчиков на свои аккаунты, надеясь тем самым привлечь крупных рекламодателей. Но в отличии от Ютуба — тик-ток та платформа, на которой подписчики не определяют популярность и успешность блогеры, тут более важны просмотры и лайки своих роликов. Есть буксы где можно накрутить и лайки за видео, но рекламодатель и на это обращает внимание. Сразу заметно когда аккаунт накручен с помощью буксов, так как вместо пользователей там пустые аккаунты тех, что зарабатывает на подобных сервисах.
В тик-токе часто можно заметить интеграцию и ссылки, это и есть реклама, за которую тиктокер получает деньги. Средние суммы одной интеграции у боле-менее успешного блогера колышется от десяти до пятидесяти тысяч рублей, что в принципе неплохо для рекламы в коротком ролике.
Тиктокеры музыканты зарабатывают на роялти, то есть когда кто-то записывает очередной ролик под их песню, то автору начисляется вознаграждение. В целом метод хороший и прибыльный, но опять же — зависит от рейтинга и популярности.
Способов заработка в тик-токе несколько. Как известно любая популярная платформа, которая предоставляет медийные услуги — позволяет своим пользователям заработать. Также и с тик-ток, известные блогеры монетизируют своё присутствие в системе и зарабатывают на этом вполне приличные деньги, многие из них даже целые миллионы.
Основной официальной монетизации контента в тик-ток нет и она не предусмотрена, существует метод, да и он для пользователей с миллионами подписчиков. Вся прибыль идет от рекламодателей, известные бренды готовы перечислять деньги за показ своей продукции в коротком ролике.
Еще один способ, который практикуют тиктокеры — это донат. Подписчики и зрители перечисляют денежные средства на указанные реквизиты и эти деньги поступают блогеру на банковскую карту.
Рекламируют свои сторонние аккаунты, такие как Ютуб и Инстаграм, там при включённой монетизации идет перечисление на Google AdSense, оттуда уже на карту.
Многие блогеры продвигают свои изделия и продукцию с помощью своей популярности в тик-ток, к примеру те же мерчи своей одежды. Довольно прибыльно с их успешных продаж.
Также существует буксы для продвижения тик-токеров, платные подписки и лайки, как пример сервис тик-ток фри, внутренняя валюта конвертируется на кошельки и на этом можно заработать.
Тик-ток быстрорастущая платформа и с каждым днём все больше пользователей регистрируются в нём, блогерам платят даже за интервью с ними.