Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Каждый собственник несёт бремя ответственности за оплату коммунальных услуг и он обязан оплачивать все своевренно, даже если не проживает в квартире.
Поэтому хочет он или нет, но все претензии со стороны управляющей компании будут обоснованы.
Для начала собственника уведомляет компания о имеющейся задолженности, и ставит его в известность что необходимо все оплатить.
Если собственник не реагирует, то часто практикуется публичное оповещение о долгах. На подъезде вывешивают списки должников указывая номер квартиры и сумму задолженности. И это имеет положительный эффект, многих дисциплинирует такой способ и они гасят долги или идут на диалог с управляющей компанией.
Если речь идёт о долгах по электроэнергии, здесь все проще, поскольку если собственник задолжал оплату более чем за два месяца, его имеют право отключить. Таким образом долг перестаёт расти, но человек быстро ищет возможность решить все вопросы по оплате.
Тоже самое происходит с долгами по воде, как только долг копится, управляющая компания ставит заглушки в квартире нарушителя. Таким способом перекрывает подачу воды, и снять самостоятельно эти заглушки невозможно.
Поэтому чтобы пользоваться водой, туалетом, должник вынужден в срочном порядке платить по счетам.
Если коммунальные платежи за квартиру копятся, а собственник игнорирует все требования по оплате. То управляющая компания решает вопрос со злостными нарушителями в судебном порядке. И в этом случае к долгам добавляют еще и штрафные пени.