Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Удалять личный кабинет Сбербанк онлайн приходится по разным причинам. Переезду в другую страну, прекращением пользования банковской картой Сбербанка, либо это может быть связано с потерей пароля от этого приложения.
Чтобы обезопасить свои деньги, многие принимают решение отказаться от использования приложения Сбербанк онлайн. Клиент может в любой момент отказаться и удалить свою учётную запись, затем удалить и само мобильное приложение в настройках телефона.
Закончился срок действия карты, приходится экономить и появился более надежный банковский партнер, это нормально. Главное что должен знать клиент, что после удаления, он в любой момент может восстановить заново свою учетную запись в Сбербанк онлайн и снова начать пользоваться их услугами даже через месяцы и годы.
Самый простой способ и гарантированный, это с паспортом обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. При себе надо иметь паспорт, банковскую карту, и этого будет достаточно. Оператор попросит Вас заполнить заявление об отказе и отключении от их услуг. Оператор примет Ваше обращение и процедура займет всего 15 минут не более того. Затем, Вы получите бланк подтверждение о приостановлении оказания услуги.
Также личный кабинет можно закрыть с помощью звонка на горячую линию, достаточно позвонить в колл центр по номеру 900. Помните, что удалить полностью кабинет нельзя, его можно только временно приостановить, или закрыть.