Как настроить NFC в телефоне?

Вопрос
Есть ответ 0
Таня 1 Ответ 125 просмотров 0

Ответ ( 1 )
  1. Пошагово:

    1. Проверить, есть ли смартфоне данная функция: Настройки — Еще — NFC , включить режим P2P.
    2. Скачать утилиту Google Pay для Android  или ApplePay для MacOS, кликнуть на пункт «Оплата», активировать функцию «Способ оплаты».
    3. Привязать карту, отсканировав ее или ввести данные вручную: номер, срок действительности, имя и фамилию владельца на латынице и CVV-код. Так же можно добавлять бонусные и скидочные карты.
    4. Указать персональные данные: место проживания, индекс, контактный номер и нажать на «принять условия и продолжить»
    5. Ввести верификационный код от банка.

    Готово!

Напишите ответ и заработайте
Новые вопросы
Загрузить ещё

Brienna
Отвечает  Brienna:
Все зависит от того, одним банком выданы карты плательщика и получателя или нет. Если вы переводите кому-то деньги на карту по номеру телефона, то уточните, каким банком выдана карта получателю платежа. Если банк другой, не такой, как ваш, лучше уточните, нет ли у получателя карты вашего банка, так как в этом случае комиссия точно будет взята.
331

Leah
Отвечает  Leah:
Лучше всего подключить безлимитный тариф с большим пакетом минут и интернет-трафика, максимум звонков совершать через WhatApp, Viber, Skype, Messenger. И ещё везде, где возможно подключаться к сети Wi-fi, чтобы разумно тратить трафик на своем тарифе.

Brienna
Отвечает  Brienna:
Для этого нужно зайти в Сбербанк-онлайн и выбрать в разделе "Платежи и переводы" опцию "Мобильная связь". Далее приложение предложит ввести номер мобильного телефона для оплаты связи, сумму и попросит подтвердить согласие на оплату с помощью СМС. 
331

Brienna
Отвечает  Brienna:
Да, если гражданин обратился к продавцу с претензией о недостатках телефона, которые вызваны заводским браком и не связаны с его эксплуатацией после покупки, то вариант отказа от ремонта и возврата денег законен и возможен, для этого нужно направить письменное требование продавцу.
331

Colambetta
Отвечает  Colambetta:
В разделе Платежи и переводы необходимо выбрать категорию оплаты мобильной связи и ввести номер, на который вы собираетесь положить деньги. При этом необязательно указывать оператора мобильной связи, что удобно.
331

Brienna
Отвечает  Brienna:
Речь скорее всего идет о покупке некачественного телефона, иначе зачем возвращать деньги. В этом случае вы пишете претензию в адрес продавшего вам телефон Интернет-магазина (не путать с пунктом выдачи, например, Boxberry). Претнезия должна содержать информацию телефоне (когда, где купили, марка, модель, цена), описание дефектов и требование вернуть деньги. Претензии можно оставлять на сайте Интернет-магазина, а если такой возможности нет - отправляйте заказным письмом с уведомлением на ... Читать далее
331

Екатерина
Отвечает  Екатерина:
Использовать систему NFC можно только на том банкомате Сбербанка, на котором есть подобная отметка. Такая отметка, похожая на значок WiFi, расположена на самом устройстве или рядом с клавиатурой. Следует приложить к отметке карту или мобильный телефон, поддерживающий функцию NFC, и ввести пинкод карты. Не стоит опасаться мошенничества при использовании бесконтактного считывания информации с карты. Система бесконтактных операций защищена так же, как и обычные процедуры с картой ... Читать далее
331

Brienna
Отвечает  Brienna:
Вам нужно обратиться в магазин, где вы его купили, предъявить чек о покупке, телефон, упаковку от него, в которой он продавался, и подать заявление о возврате денежных средств. Телефон заберут на экспертизу (не забудьте потребовать расписку в том, что у вас его забрали в этих целях) и проверят наличие дефекта. Если дефект заводской, вам вернут деньги,а если экспертиза покажет, что вы сами с ним небрежно обращались (уронили, сломали), то деньги не вернут.
331

Yulia
Отвечает  Yulia:
Для начала трезво оцените свои действия. А нужно ли вам это вообще? Ведь если вы отключите смс оповещения, то тогда вам отключат и другие нужные и удобные услуги. Например: быстрые платежи, перевод денег по номеру телефона, будет не удобно контролировать свои расходы по карте и т.д. Кроме того, безопасность проводимых операций по карте намного снизится. Но если вы все же решились на отключение такой полезной услуги, то вариантов несколько. Нужно пойти в отделение Сбербанка с паспортом и ... Читать далее
331

Leah
Отвечает  Leah:
Для того, чтобы заблокировать кату Промсвязьбанка по телефону, вам необходимо обратиться в службу клиентской поддержки банка по одному из номеров: + 7 (945) 787 3333 – прямой московский номер + 8 (800) 333 0303 – федеральный номер, звонок изо всех регионов России бесплатный При обращении в службу клиентской поддержки для идентификации клиента вам будет необходимо предоставить некоторые персональные данные: - ФИО; - Дата рождения; - Номер клиента; - Последние 4 цифры номера ... Читать далее
331