Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет-магазине?

Вопрос
Есть ответ 0
Sofiya 1 Ответ 80 просмотров 0

Ответ ( 1 )

  1. Речь скорее всего идет о покупке некачественного телефона, иначе зачем возвращать деньги. В этом случае вы пишете претензию в адрес продавшего вам телефон Интернет-магазина (не путать с пунктом выдачи, например, Boxberry). Претнезия должна содержать информацию телефоне (когда, где купили, марка, модель, цена), описание дефектов и требование вернуть деньги. Претензии можно оставлять на сайте Интернет-магазина, а если такой возможности нет — отправляйте заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес магазина. В ответ вас должны попросить подойти в сервисный центр и передать телефон на экспертизу. Далее, если в нем обнаружат дефект, вам вернут деньги, а сам телефон заберут.

Напишите ответ и заработайте