Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Продажа сертификата — способ для магазина заработать на тех, кто не может прямо здесь и сейчас решить, что он хочет купить. Людям предлагают купить сертификат с определенным сроком действия, далеко не все помнят о таких сроках и часто просто пропускают его, без возможности вернуть обратно уплаченные за сертификат средства. Такое также происходить с теми, кому дарят сертификаты на какие-то памятные даты, например, на 8 марта, день рождения. Магазин при этом не остается в убытке, потому что деньги за сертификат он получил, а вот их возврат — это уже головная боль того, кто сертификатом владеет.
Подарочный сертификат — настоящая находка для тех, кому нужно сделать подарок. но нет конкретных идей. Однако, не нужно думать, что от покупки сертификата выигрывает только клиент. На самом деле, ни один магазин не будет выпускать никакой продукт, если он не будет ему выгодным.
Итак, что получают магазины, которые выпускают подарочные сертификаты?
В-первую очередь, конечно — это приток новых клиентов. Логика тут простая: тот, кому вручат сертификат более чем вероятно придет в магазин и потратит его. Если его удовлетворит визит, то более чем вероятно, что он вернется снова — как самостоятельный клиент.
Во-вторых, маркетологи отметили, что больше 50% клиентов тратят больше номинала сертификата. То есть прибыль магазина фактически получается больше, чем планировалось. А это весьма выгодно.
В-третьих, в целом повышается лояльность клиента — приятные бонусы, скидки, подарочные сертификаты — все это стимулирует людей снова и снова совершать покупки.
Как правило, подарочными сертификатами клиенты покупают себе те товары, которые так обычно не купили бы, то есть — более дорогие по цене. А это опять таки — дополнительная прибыль магазину.
Магазины в погоне за прибылью постоянно стремятся привлечь клиентов. Поэтому, соответственно, создаются все более привлекательные продукты. Например, теперь есть подарочные сертификаты, которые можно пополнять, которые можно использовать как онлайн, так и оффлайн.
Для того чтобы получить прибыль с продаж, маркетологи стараются использовать различные способы продвижения товаров и услуг.
Продажа подарочных сертификатов тоже является хорошим способом привлечь больше покупателей. Часто маркетологи хитрят, и продают карты с небольшим или очень большим номиналом.
Это делается с целью того, что покупатель будет думать, выбирать какой товар ему приобрести и пересмотрит много вариантов. И в итоге, ему захочется приобрести больше, либо доплатить.
Иногда сертификат имеет срок действия, но он указан в конверте, а не на самой карте. И человек приобретая сертификат не обращает сразу на это внимание, при этом кассир выдаёт карту где срок действия уже ближе к середине.
Это стимулирует человека на скорейшее действие, использовать быстрее и не ждать окончание. На последние дни редко кто будет откладывать покупку, следовательно выручка будет быстрее.
Некоторые не внимательные покупатели и вовсе не догадываются что у подарочной карты имеется срок действия. Поэтому если она сгорает, это проблема покупателя. Магазин выполнил свои обязанности и денежному возврату карта не подлежит.
Магазин остаётся только в прибыли, и бессмысленно предъявлять ему претензии. Многие покупатели очень довольны такими видами услуг, поскольку человек сам выбирает именно то, что ему захочется.
Подарок сделать не просто, а при дарении сертификата это выглядит достаточно презентабельно. И такие услуги пользуются большим спросом всегда у покупателей.