Ответ ( 1 )
  1. Товары маркеры это определенная группа товаров, по которой покупатель способен оценить ценовой уровень магазина. 

    Товар маркер это два типа которые дают понять цену и наличие в магазине. У потребителя есть определенный спрос на товар, который он покупает постоянно и попадая в другой магазин покупатель может сравнить по цене, соответствует ли она, высокая стоимость или ниже. 

    Маркерные товары, это те цены на которые хорошо известны покупателю. Обычно цена на маркерные товары может колебаться в пределе 5% в сравнении. 

    Именно по таким маркерным товарам ориентируются и эти знания дают возможность понять какая торговая сеть дешевая, а какая дорогая.

    Маркерный товар для молодого и пожилого покупателя может быть абсолютно разным. Главное в выяснении какой именно товая является маркерным это правильно выбрать целевую аудиторию, которая обеспечивает постоянный доход магазину, либо аптеке. 

    Но частое потребление не делает товар маркерным, выбирается он товар по конкретной группе покупателей. Дорогие и дефицитные товары, которые приобретают по особым случаям не могут быть маркерными товарами. 

    По маркерным товарам хорошо ориентируются со рудники магазина, поскольку они знаю спрос и какие товары раскупаются постоянно и их заказывают в большом количестве. 

    Маркерные товары чаще всего рекламируют и они встречаются на всех полках различных торговых сетей. Чаще всего они бывают в продуктовых, косметических и аптечных точках продаж. 

    1
Напишите ответ и заработайте

Thom
Отвечает  Thom:
Таких направлений в бизнесе сейчас достаточно много, но статистика может меняться в зависимости от города, населения и естественно подхода к своему делу. Например когда-то было очень модным и популярным открывать кофейни, причем речь идёт даже не о заведениях с посадкой, а о островках с форматом ... Читать далее
331

Brienna
Отвечает  Brienna:
Обычно под бутиком понимают маленький магазин люкс-класса, в котором продаются дорогие вещи определенного бренда. Такие магазины редко пользуются популярностью, их посещают только люди с высоким достатком. В регионах, конечно, могут быть бутики, но не думаю, что они приносят такую же прибыль, как в ... Читать далее
331

Thom
Отвечает  Thom:
Очень спорный вопрос, вроде как окупаемость в регионах малая, но в то же время и в крупных городах таких как Москва - очень большая конкуренция абсолютно на все. В регионах можно получать прибыль со своего малого бизнеса, но нужно знать то, что приход будет не очень большой. Во-первых средний ... Читать далее

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
Для начинающих предпринимателей лучше всего покупать недорогую франшизу. Поскольку риск минимальный, и человек имеет возможность попробовать свои силы и приобрести опыт на будущее. Недорогие франшизы доступны всем, их стоимость начинается от 50 тысяч рублей, и многие не имеют паушального ... Читать далее
331

Thom
Отвечает  Thom:
Лично я считаю что лучше всего реализовывать то направление бизнеса, в котором вы хоть немного разбираетесь, так как в незнакомой сфере вас ждет много подводных камней. Знакомая отрасль позволит вам правильно подойти к делу и вполне возможно что скоро ваш бизнес действительно будет окупаться и ... Читать далее

SGN
Отвечает  SGN:
Самый простой вариант - устроить распродажу. Такой шаг наверняка привлечет покупателей, желающих приобрести товар с хорошей скидкой. Либо же предложить свой товар другим предпринимателям, которые ведут подобный бизнес. Если договориться с ценой, то весь товар можно будет сбыть сразу оптом, не ... Читать далее

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
Локдаун отразился на многих сферах, кто-то пострадал в меньшей степени. Но многие направления в бизнесе были затронут очень сильно. Пострадали профессии связанные с туристическим бизнесом, это сотрудники частных компаний и представители крупных туроператоров. Кризис пандемии отразился на ... Читать далее
331

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
Сетевой маркетинг это бизнес, по рекламе и продвижению товаров, который основывается на постоянном привлечении новых клиентов и активных продажах. Не смотря на то, что у него много минусов, для некоторых клиентов сетевой маркетинг имеет и положительные аспекты.  В большинстве случаев, он ... Читать далее
331

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
Гостиничный бизнес привлекает многих предпринимателей, поскольку это достаточно интересная сфера бизнеса.  Это позволяет знакомиться с интересными людьми, общаться и познавать что-то новое. Люди заводят дружеские отношения с приезжими, таким образом появляются постоянные ... Читать далее
331

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
На сегодняшний день сложно будет организовать бизнес на международных знакомствах. Поскольку любой бизнес должен приносить прибыль, иначе не имеет смысла его открывать.  В связи с пандемией, сложно представить организацию встреч с иностранцами. Если услуги по брачному договору платные ... Читать далее