Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чаевые это небольшое поощрение сотруднику за выполненную услугу, чаще всего их оставляют в кафе, ресторанах, салонах красоты и отелях.
Это добровольное желание клиента, но сейчас некоторые кафе уже включают 5% от суммы заказа за обслуживание и получается, что чаевые автоматически оплачиваются при посещении таких заведений.
Раньше чаевые платили чаще, поскольку клиенты расплачивались наличными деньгами и сдачу оставляли на чай.
Но сейчас многие перешли на безналичный расчёт и оплачивают все свои услуги по банковской карте. Поэтому чаевые уже редко кто оставляет.
Сейчас услуги такси тоже оплачиваются с карты, но раньше таксисты сами напоминали клиентам о чаевых и считали что им обязаны их оплатить.
Ситуация экономическая значительно ухудшилось, и клиенты перестали оставлять щедрое вознаграждение за окпзанные услуги. Многие считают деньги, и наоборот стали искать более дешёвые салоны и кафе, где ценовая политика ниже.
Для многих клиентов в международных отелях было обычным делом оставить на чай работнику который делает уборку в номере. Но сейчас изменился курс доллара и сумма даже небольшая, стала просто не доступной для большинства туристов.
Сейчас они предпочту уже купить лишний магнитик и сувенир, чем о травить персоналу на чай.
Люди экономят поскольку цены на отели, услуги, еду в кафе значительно повысились, клиенты не считают нужным платить больше.
Чаевые если и оставляют, то это обычно старые клиенты, которые делали это годами.