Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
На мой взгляд, это последнее место, куда стоит обращаться.
Сейчас принят закон, который не позволяет "накручивать" процент просрочки выше 1% в день. Раньше эти организации вообще ничем не ограничивали. Но даже этот процент даёт 30% в месяц, не в год!
На сайтах этих организаций, как величайшее благо, преподносится быстрое оформление займа. Действительно быстро и это их единственное преимущество. Но в банке кредиты тоже быстро оформляться стали. Причем можно онлайн и на небольшую сумму. В Сбербанке, онлайн, не выходя из дома, за час оформил.
Можно оформить кредитную карту. Многие надёжные банки предлагают с беспроцентным периодом.
На крайний случай, можно у друзей занять, родственников или коллег по работе. Поймут думаю, каждый в трудной ситуации может оказаться.
Сейчас рынок изобилирует большим количеством организаций, которые предоставляют небольшие суммы (займы) на небольшой срок (от нескольких дней пользования до одного года). Такие компания называются микрокредитными и их деятельность регулируется федеральным законодательством. Эти компании легко найти через поисковую систему любого браузера.
Чтобы подобрать себе компанию, важно отметить несколько моментов:
В жизни случаются разные ситуации, и если по вашему кредиту образовалась просроченная задолженность и вы не можете ее в короткие сроки закрыть, то в диалоге с банком лучше попытаться договориться на максимально позднюю дату для оплаты (если это возможно, т.к. большинство операторов просто гнут свою линию и читают по бумажке), если это не удается – озвучьте дату, в которую вы можете погасить кредит (независимо от того, что банк просит оплатить «сегодня») и пообещайте внести деньги не позднее этой даты. Да, вас будут запугивать, что фиксируют отказ от оплаты и что вам будут начисляться жуткие штрафы, но все разговоры записываются, и запись где вы спокойно объясняете, что не можете оплатить сегодня, не оспариваете штрафы и факт просрочки, но оплатить можете допустим только через неделю, т.к. заработная будет только в такую-то дату, а денег больше взять негде – такую запись они не смогу использовать против вас (если дело дойдет до суда), назвав ее отказом от оплаты.
На аргумент банка, чтобы вы взяли деньги и подписали договор, поэтому должны в срок оплачивать по всем своим обязательством, вы можете сказать, что взяли деньги не бесплатно, и что за каждый день просрочки вы платите неустойку, а значит пользуетесь этими деньгами законно, т.к. от неустойки не отказываетесь.
И есть ещё один небольшой лайф-хак на случай, если вам попался сказочно умный и упорный сотрудник call-центра: банк имеет право звонить вам с целью взыскания просрочки всего 2 раза в неделю, при этом звонком считается входящий звонок от банка, на который вы ответили, и сотрудник банка смог вас идентифицировать (т.к. вы подтвердили, что это ваше ФИО, назвали дату рождения, если ее спросили). Так вот если после этой идентификации вам сообщили о просрочке, вы ответили, что сможете оплатить, но в другие сроки, и дальше если сотрудник банка давит на вас, запугивает, повторяет одно и то же, выносит мозг и т.д., вы можете просто сказать, что вы услышали информацию, но вам некогда пререкаться по телефону, ещё раз повторить свою дату по оплате долга и повесить трубку. Таких звонков может быть 2, всего 2 за неделю! Если вам звонят 3й раз, то вы вправе вообще не отвечать на вопросы сотрудника call-центра и спокойно переводить диалог в претензию на тему «а почему вы мне звоните 3й раз? По закону вы имеете право на 2 звонка» и далее сообщить, что сейчас будете писать жалобу на банки ру и зарегистрируете жалобу на горячей линии банка (можете даже действительно это сделать). Третий и последующие звонки вы можете сообщать всё это и спокойно вешать трубку. Не отвечая на вопросы о вашем долге. Ещё в добавок к этому можете в приложении банка в чате со службой поддержки написать претензию, они перед вами извинятся, и звонки свыше положенного количества прекратятся.
Общаясь с банком не надо бояться угроз, что дело передадут в какой-то отдел со страшным названием или обратятся в суд. Во-первых, на просрочку меньше 180 дней банки в суд не подают, это слишком муторно и не стоит того, во-вторых, процедура подачи в суд на просрочника - достаточно длительное мероприятие, как минимум вам должны выставить требование на полное погашение, доставить это в письменном виде под роспись вам (заказным письмом, например), дать вам на это погашение не меньше 14 дней, и только после этого банк начнет собирать пакет документов для передачи его в суд.
На любом этапе просрочки с банком можно договориться на ту же реструктуризацию, вам могут предложить льготные условия, рассрочку и т.д. И об этом надо помнить.
И это всё, конечно же, не отменяет того, что просроченную задолженность надо погасить, не доводя до суда. Каждый день просрочки пагубно влияет на вашу кредитную историю и уменьшает ваши шансы оформить кредит в будущем.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.