Какие проблемы возникают у торговли по франшизе в маленьких городах?

Есть ответ
Julia_ya 1 Ответ 0

Ответ ( 1 )
  1. Маленькие города имеют свою специфику для бизнеса, поскольку там совершенно иной спрос и возможности. Клиенты в маленьких городах достаточно непредсказуемые, а бизнес строится именно на их спросе.

    Многие компании открыты по франшизе изначально были правильно ориентированы на клиентов и изучался спрос на необходимость.

    Но ситуация может измениться по ряду независимых причин, и бизнес будет в итоге убыточный.

    При изменении экономической составляющей, увеличении инфляции теряется покупатель каяк способность. Люди начинают искать товары и аналоги у других производителей.

    Как только многие научились пользоваться заказами с Алиэкспресс, сразу увеличилась конкуренция в торговле и выбор стал более расширенный. Ассортимент товара пусть даже низкого качества просто переманил клиентов на свою сторону.

    Бизнес по франшизе требует определённых условий, поскольку нарушать договор самостоятельно нельзя, он всегда контролируется головной компанией.

    В маленьких городах часто происходит миграция, люди в поисках лучшей жизни начинают искать работу в других регионах. И если изначально бизнес по франшизе был ориентирован на определённые запросы клиентов, то со временем они могут просто перестать нуждаться.

    Маленькие города часто зависимы от своего градообразуещего предприятия, и стоит только ему остановиться либо сократить рабочую неделю. Это моментально сказывается на покупках и помещениях услуговых центров. Люди просто перестают пользоваться привычным услугами, и бизнес по франшизе вынужден иметь уьыточный период.

    Для маленьких городов имеет интерес то что появляется в новинку, но затем люди привыкают быстро и уже теряют интерес к подобным заведениям.

    Если магазин работает по франшизе, он вынужденно повышает цены на товар и услуги вне зависимости от финансового положения клиентов. Если в крупном городе есть шанс переориентироваться на новых клиентов, то в маленьком городе их найти просто невозможно. 

    Маленькие города имеют ограниченные возможности, и часто работают по принципу сарафанного радио. Они просто передают друг другу отзывы, и часто магазины и предприятии по франшизе просто теряются в негативе. Достаточно допустить ошибку, и весь город будет знать об этом, информация распространится мгновенно. Восстановить репутацию будет очень сложно, поскольку именно в маленьких городах высокая конкуренция в бизнесе, все борятся за клиентов. Стараются намеренно переориентировать их на себя, и удержать их внимание. 

    0
Напишите ответ и заработайте
Лучшие предложения
  • Быстрые займы
  • Кредитные карты
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
МигКредит
Сумма займа
100 000 ₽
Проц. ставка
От 0,08%
Срок займа
До 364 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
5 мин.
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 18 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 5%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Кред. лимит
600 000 ₽
Проц. ставка
от 28.9%
Без процентов
до 145 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
Нет
Решение
1 час
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок