Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Клиент имеет право в любой момент узнать какие именно услуги подключены к его карте Сбербанк.
Вы можете сделать это несколькими способами, через отправленное СМС, либо лично обратиться в ближайшее отделение Сбербанка.
Достаточно предъявить свой паспорт, и оператор скажет за что с Вас списываются деньги, и к каким услугам Вы подключились.
Можно позвонить на многоканальный телефон Сбербанка на номер 900, пройти идентификацию и оператор ответит на Ваши вопросы.
Либо посмотреть подключенные услуги в личном кабинете, для этого надо открыть вкладку сервисы.
Там будет информация, есть ли платная услуга, как автоплатежи. Поскольку многие клиенты очень часто подключают эту услугу на других сайтах, а потом перестают пользоваться, и при этом отключить услугу автоплатеж они забывают.
Так же Вы можете получить такую услугу, как выписка по лицевому счету. Там будут отображаться все расходы и платежи, которые были произведены с Вашей карты.
Иногда клиенты ошибочно подключают ненужные услуги, либо акционные пакеты по началу они действуют бесплатно, и через пару недель, начинают замечать что баланс уменьшается.
Иногда в приложении появляются всплывающие окна, и если неосторожно нажать, иди проявить невнимательность, то можно самому подключить ненужный пакет банковских услуг. И пока деньги не начнут списывать, их в списке расходы найти сложно, и часто суммы не такие крупные, но учитывая, что они ежемесячные, то суммы в итоге будут значимые.
Поэтому периодически стоит интересоваться и делать детализацию своих расходов по карте.