Как проводят подсчёт продажи и расходов в бизнесе, примеры?

Кто выполняет функции подсчёта и как крупное или среднее производство так точно может работать?

Есть ответ
ishine2 1 Ответ 0

Ответ ( 1 )
  1. Каждое производство, бизнес или сеть какой-то продукции держит в себе внутренний штаб сотрудников где каждый из них выполняет свои какие-то определённые обязанности.

    Рядовые работники не засоряют себе мозг бумажной рутиной, их дело заключается в изготовлении, функционале, качестве и продуктивности. Они обязуются соответствовать нормам, нормы выдает завхоз или завсклад, либо заведующий технолог если речь идет действительно о производственном предприятии. Затем идут менеджеры, администраторы, заведующие и прочие лица должности этого уровня, с них непосредственно идет спрос на расход и количество проработанного сырья. А руководит и отсчитывается перед начальством или заместителем бухгалтер, эта должность утверждается практически в любом бизнесе который по рангу выше малого. В малом бизнесе все учёты может вести сам бизнесмен или всего одно доверенное лицо. Сдавать отчёты может даже один человек из персонала, как например в небольшой будке по продаже еды или напитков.

    Больше всего подходит пример общепита и ресторанной сферы. Тут есть менеджер, кассир и бухгалтер. Бухгалтер собирает недельный приход продуктов и штучных вещей, собирает фактуру, затем составляет отчет и всю выручку вместе с процентом отчитывает начальству. Тут исходя из этой информации могут решаться вопросы цен, закупа того или иного вида сырья и перспективы на рост зарплат персонала.

    К сожалению зачастую все точно только на бумагах, в бизнесе массово процветает воровство. Особенно тот же общепит и производственные предприятия для многих служат буквально золотой жилой.

    0
Напишите ответ и заработайте