Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если Вы являетесь пользователем Сбербанка, вероятней всего имеете мобильное приложение Сбербанк онлайн. И произвести замену телефона можно прямо из этого приложения. Необходимо выбрать настройки и выбрать функцию изменения номера. Это стало возможно с 2019 года, поэтому еще не все пользователи в курсе этой функции.
Так же клиент может лично обратиться в любое ближайшее отделение Сбербанка и через оператора выполнить эту услугу. От клиента потребуется только паспорт или водительское удостоверение, которое может идентифицировать и подтвердить его личность.
Ту же операцию клиенты могут самостоятельно совершить через банкомат, достаточно выбрать вкладку «все операции», там будет уведомление об информации мобильного банка. И клиент может самостоятельно изменить номер мобильного телефона и это будет моментально подключено. Клиент тут же получит СМС оповещение на указанный им новый номер телефона.
Если при оформлении карты Вы указывали старый мобильный телефон, то Вам достаточно позвонить на горячую линию Сбербанка на многоканальный номер 900. И с помощью оператора произвести замену телефона.
Если сим карта, которая была привязана к карте уже не актуальна, то следует через оператора уточнить, что именно от Вас потребуется и как обезопасить свои денежные средства. Обычно по телефону горячей линии удается решить такие вопросы в онлайн режиме сразу, во время общения со специалистом.