Как пожаловаться в центробанк на банк?

Есть ответ
creditka-info 1 Ответ 0

Ответ ( 1 )
  1. Поводом для подачи претензии в Центральный банк может стать любое нарушение законодательства со стороны дирекции банка или его сотрудников по отношению к клиенту. В случае подобного обращения ЦБ имеет право провести собственное расследование и принять решение, которое должно будет быть исполнено банком. Перед обращением с жалобой в ЦБ следует убедиться, что спорный вопрос не решаем на уровне сотрудничества с финансово-кредитной организацией.

    Пожаловаться в Центробанк можно, посетив лично его представительство в регионе, отправив жалобу письменно или подав ее в интернет-приемную ЦБ.

    При личном посещении представительства ЦБ у жалующегося на руках должно быть два экземпляра обращения, один из которых он оставляет в приемной, а другой забирает себе с пометкой о принятии жалобы в ЦБ. 

    Почтой отправляется жалоба в трех экземплярах заказными письмами с уведомлениями о вручении. Первое письмо должно быть отправлено в управление ЦБ, второе — в региональное представительство ЦБ, третье — в отделение банка, на которое подается претензия.

    Самым простым способом подачи жалобы на банк является обращение в Интернет-приемную ЦБ на его официальном сайте.

    0
Напишите ответ и заработайте