Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если клиент начал процедуру оформление кредита через интернет Сбербанк онлайн и получив одобрение впоследствии передумал его брать, проще всего отказаться самому.
Достаточно позвонить на горячую линию Сбербанка, либо написать в чате в службу поддержки и сказать, что нет необходимости брать деньги, попросить сотрудников аннулировать заявку на кредит.
Эта процедура абсолютно бесплатная, и никто не будет предъявлять претензии и штрафы. Человек просто передумал и решил о казаться от кредита, это его законное право. Сотрудник после разговора отменит операцию, и это будет сразу заметно в личном кабинете.
Если человек решил отмолчаться, просто не брать деньги, с ним обязательно будут связываться представитель банка для прояснения ситуации по его заявке. Поэтому лучше взять трубку и отказаться от кредита, иначе сама заявка так и будет продолжать висеть в личном кабинете и постоянно будут звонки от сотрудников.
Если отказаться самому, все вопросы будут автоматически закрыты, никто не станет с распросами досаждать по телефону. За отказ клиенту ничего не будет и на его кредитной истории такая ситуация никак не отобразится.
Следует помнить, если человек оставит заявку в личном кабинете она будет продолжать иметь действующий статус. И злоумышленник может взломать его приложение и просто воспользоваться ситуацией, это будет намного хуже.
Поэтому можете отказаться через интернет, либо зайти в любое отделение Сбербанка и отказаться лично от заявки и денег.