Как банки проверяют кредитную историю клиента?

Есть ответ
andrey 1 Ответ 0

Ответ ( 1 )
  1. Кредитная  история заемщика, это данные о том, в каких банках, на какую сумму, и на какой срок человек, либо организация, брали кредит. Кредитная история формируется за всё время кредитования, она доступна в единой базе, которая сформирована для того, чтобы можно было проверить заемщика.

    В кредитной истории, отражаются все данные о просрочках,о их количестве, когда они были закрыты. Эта история используется при заявках на новые кредиты. Все банки имеют доступ к единой базе кредитных историй. Человек подаёт новую заявку на кредит, обязательно проверяют историю.

    Есть такое понятие, как скоринг, это бал который сформирован на заёмщика, исходя из сроков погашения, и количество взятых им кредитов. Если на определенный момент у человека есть просроченные задолженности и если присутствует просрочки в прошлом периоде, скоринг будет очень плохим. Кроме того, нужно заметить, что скоренг формируется из процентного соотношения между погашенными кредитами, просрочками и действующими кредитами. Скоринговый балл подсчитывается автоматически. Это та проверка, которая проводится на первом этапе.  после того, как клиент прошёл проверку скоринга, начинается второй этап проверки. На втором этапе, определяется какая сумма кредита может быть одобрена, на какие сроки, и другие условия, которые могут быть предложены клиентам в определённой ситуации.

    У всех банков на  разные кредитные продукты, и условия предоставления имеют свои границы, по которым скоринговый балл будет считаться пройден для дальнейшего одобрения кредита. Всё зависит от многих факторов, истории, доходов клиента на определенный период времени, и многих других моментов. Поэтому, проверка клиента перед одобрением кредита, многоэтапный процесс. Когда речь идёт о больших суммах кредита, то проверка занимает достаточно длительное время, если кредит на небольшую сумму, и клиент не проблемный, заявка одобряется очень быстро в большинстве банков.

     

     

    0
Напишите ответ и заработайте

chief
Отвечает  chief:
Узнать о всех своих подписках по карте сбербанка можно несколькими способами. Можно сделать запрос на номер 900, в СМС наберите слово "справка". В ответ вы получаете СМС, в котором указаны все ваши подписки. Так же можно узнать на что вы подписаны зайдя в ближайшее отделение банка. Конечно при себе ... Читать далее
331

chief
Отвечает  chief:
После того, как вы получили на руки карту, и она не активирована, пока не прошла активация, это просто бесполезный кусок пластика. А активировать карту можно несколькими способами. Активировать можно из личного кабинета по интернету, так же можно сделать активацию на терминале банка ... Читать далее
331

Kate2021
Отвечает  Kate2021:
Вы должны позвонить по телефону поддержки Тинькоф банка, номер начинается на 800, звонок бесплатный с того номера телефона, к которому изначально привязана карта, описать сотруднику банка свое желание изменить номер телефона, сотрудник принимает заявление и течение трех рабочих дней (обычно ... Читать далее
331

Sloudj
Отвечает  Sloudj:
Для того, что бы вернуть ваши списанные средства, необходимо связаться с службой поддержи ОККО и объяснить ситуацию. Деньги вернут при условии того, если вы не смотрели ни чего по случайно продленной подписке, для связи с поддержкой можно использовать горячую линию или email. 
331

Julia_ya
Отвечает  Julia_ya:
Для того, чтобы обменять рубли на евро, достаточно обратиться в ближайшее отделение банка, которое производит покупку и продажу валюты. Обменом занимаются далеко не все отделения, поэтому стоит смотреть на те филиалы, где у входа в банк висит табло с текущим курсом обмена валюты. Обменять можно с ... Читать далее

Sergejka
Отвечает  Sergejka:
Все очень просто! Сперва необходимо будет установить мобильное приложение Совкомбанка или карты Халва. После установки программы, вам необходимо ее открыть и зарегистрироваться в ней. Пройдя регистрацию, вам будут доступны все функции этого приложения. В главном меню, надо выбрать вкладку "денежные ... Читать далее
331

chief
Отвечает  chief:
Если вы забыли Пин-код карты "Почта банк", то его надо восстановить. Восстанавливать будем таким способом.Входим в мобильное приложение онлайн "Почта банк". Далее, выбираем карту, к которой утратили Пин-код. После чего нажимаем на кнопку "управление", так же нажимаем на "сбросить пин-код". На ваш ... Читать далее
331

nataliya
Отвечает  nataliya:
В этом вам поможет Тинькофф Бот. В чате, при общении с ботом, нужно написать "Расчетный счет". И он вам обязательно его скажет.
331

Sloudj
Отвечает  Sloudj:
Для этого тебе необходимо выбрать в терминале самообслуживания вкладку "Банковские услуги", следом РНКБ, выбрать пункт "Пополнить Счет", далее ввести номер твоей карты, который находится на одной из сторон карты и имеет вид "1488 XXXX XXXX XXXX XXXX". Осталось положить деньги в терминал, и нажать ... Читать далее
331

yanayana2016
Отвечает  yanayana2016:
По подарочной карте лента можно приобретать любые товары на любую сумму. Если вдруг случится, что на подарочной карте денег не хватило, то это не беда, можно просто доплатить из своих денег. Карта пользуется популярностью, но имеет один минус - на ней нигде не прописывается ее номинал. Т.е. по ... Читать далее
331