Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для каждого возраста нужно объяснять разные вещи касательно финансовой грамотности. Прежде, чем понять, что ребёнку действительно необходимо, нужно сделать блокнот лишь необходимого и назвать его блокнотом желаний (куда будет входить, то, что хочет и что надо сейчас больше всего). Общайтесь больше на темы, что сколько стоит в продуктовом магазине, что купить всё например нельзя, нужно для это пойти поработать и деньги часто умеют заканчиваться. Научите прежде, чем пойти в магазин с малышом, взять составленный список( который вы заранее с ним составили перед выходом в магазин). Чтоб деньги когда вы пребываете в магазине уходили непонятно на, что развивайте в ребёнке осознанность тратить умело, а не спонтанно. Если не поставили финансовые цели, то и тратить не за чем -говорите чаще всего детям и постоянно на это акцентируйте внимание. Покажите, как это зарабатывать, что приходится усердно работать, но когда проходит месяц — вы имеете должную сумму для магазина — покажите это с интересной стороны, чтоб было увлекательно.
В игровой форме у детей формируется внимание к финансовой стороне, навык счета.
Помнить, что именно позитивные эмоции помогают лучше усваивать информацию и учиться новому. Поэтому не давить, опираться на естественное любопытство детей и интерес.
Возможно, самим сначала прочитать книгу Бодо Шефер.
Финансовая грамотность необходима и важна каждому человеку, и чем раньше он её освоит, тем меньше ошибок будет совершать.
Но это не так прост, поскольку чтобы разобраться в нюансах, нужно быть более зрелым и ответственным человеком.
Дошкольнику сложно будет объяснить в чем суть денег и как избежать траты. Поскольку в маленьком возрасте, дети не способны понимать такую информацию.
Все должно соответствовать возрасту и развитию, ребёнок посещающий детский садик, который еще не знает слово математика и деньги, не сможет понять что от него хотят.
Возможно есть способ в виде игры, на подобие азбуки, но это все будет на примитивном уровне. Когда ребёнок играет в игрушки, и учится жизни он не сможет сделать вывод о тратах и экономии.
Если он будет более старше, школьного возраста, тогда имеет смысл объяснять на обычных бытовых примерах.
Если купить дорогой телефон, то ему нечего будет кушать каждый день и семья не заплатит за свет и воду. Про сто начать с таких элементарных разговоров.
Безусловно с ребёнком необходимо вести диалог, и спрашивать его мнение что важно в покупках. Пусть учится рассуждать сам, а родитель может только направлять ход его мысли в нужное русло.
Ребёнок не понимает что такое 20 рублей и 100 рублей и в дошкольном возрасте для него это бумага, или металлические монетки. Просто предмет для обмена, не более того.
Информацию необходимо давать когда ребёнок начнёт сам проявлять интерес и задавать вопросы. Раньше времени забивать голову детей непонятной информацией, не разумно и бессмысленно.