Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Наверное, основной причиной блокировки в Российских банках, является 115 Фз (скорее всего увидели подозрительную транзакцию). Чтобы разблокировать счет, обратиться надо к своему менеджеру, который ведет ваш счет. У нее вы сможете узнать конкретную причину и что надо сделать для разблокировки или перевода денег на счет в другом банке. Если не поможет и банк настаивает на блокировке счета, а вы уверены в своей правоте, обращайтесь в арбитражный суд. Потому, что последствия блокировки, не очень хорошие: от попадания в черные списки ЦБ до невозможности открытия счета в другом банке. Лучше не попадать в такие ситуации и ознакомится с Методическими рекомендациями ЦБ РФ от 21 июля No18-МР и No19-МР от 21 июля обе 2017 года.
Обычно блокировкой счетов ООО и ИП занимается финмониторинг и налоговая. Если банк дорожит клиентом, то менеджер обычно сообщает заранее, что счет могут заблокировать и клиент банка старается все устранить в кратчайшие сроки. Но есть случаи, что банки не уведомляют клиента и в дальнейшем клиента ждет неприятный сюрприз. В первую очередь необходимо вяснить инициатора блокировки счета, написать в банк заявление (за 2 рабочих дня банк обязан дать ответ), исполните решение суда, если счет заблокирован по этой причине. Если счет заблокировали согласно ст. 115 ФЗ , то необходимо доказать легализацию операций по счету, предоставив необходимую документацию.