Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вы хотите вернуть деньги за бронь на Tvil, вам следует обратиться к условиям отмены бронирования, указанным на сайте или приложении Tvil.
1. Ознакомьтесь с правилами отмены бронирования. Вероятно, Tvil имеет определенные правила отмены, которые указывают, какие суммы будут возвращены в зависимости от времени отмены и типа бронирования.
2. Свяжитесь с поддержкой Tvil. Найдите контактные данные для связи с поддержкой Tvil и обратитесь к ним с запросом на возврат денег за бронирование. Объясните свою ситуацию и предоставьте все необходимые детали о бронировании.
3. Подготовьте необходимые документы. Возможно, вам потребуется предоставить дополнительные документы, такие как подтверждение бронирования или документы, подтверждающие причину отмены (например, медицинские справки или документы официальной отмены мероприятия).
4. Следуйте инструкциям поддержки Tvil. После обращения к поддержке Tvil ожидайте инструкций от них относительно процесса возврата денег. Возможно, они потребуют дополнительных документов или информации.
5. Проверьте свой счет. После завершения процесса возврата денег, проверьте свой счет или платежную систему, чтобы убедиться, что сумма была возвращена. Если у вас возникнут проблемы или задержки, свяжитесь с поддержкой Tvil для получения дополнительной помощи.