Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Существует несколько возможных причин, по которым публичная кадастровая карта Росреестра может не работать:
1. Технические проблемы: Возможно, серверы Росреестра временно недоступны из-за технических сбоев или обновлений. В таком случае, необходимо подождать, пока проблема будет устранена.
2. Высокая нагрузка: Если на сайт Росреестра одновременно заходит большое количество пользователей, серверы могут не справиться с такой нагрузкой и карта может работать медленно или не открываться вообще. В этом случае, стоит попробовать зайти на сайт в другое время или подождать, пока нагрузка снизится.
3. Ограничения доступа: Возможно, Росреестр ограничил доступ к карте для публичного пользования по каким-то причинам. Это может быть связано с обновлениями базы данных или проведением работ на сайте. В таком случае, необходимо следить за официальными объявлениями Росреестра или обратиться в их службу поддержки для получения информации о доступности карты.
4. Проблемы с браузером или интернет-соединением: Иногда проблема может быть связана с вашим браузером или интернет-соединением. Попробуйте открыть карту в другом браузере или проверьте стабильность вашего интернет-соединения.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Росреестра для получения дополнительной помощи и информации о проблеме.