Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Вы можете пожаловаться на ВТБ банк следующими способами:
1. Обратиться в отделение банка: Вы можете найти ближайшее отделение ВТБ банка и поговорить с представителем банка о вашей жалобе.
2. Связаться с контактным центром: Вы можете позвонить в контактный центр ВТБ банка и описать свою жалобу по телефону. Номер контактного центра обычно указан на официальном сайте банка.
3. Написать письмо: Вы можете написать письменное заявление о вашей жалобе и отправить его почтой на адрес головного офиса ВТБ банка.
4. Использовать онлайн-форму: Многие банки предлагают онлайн-формы для подачи жалоб на своих официальных веб-сайтах. Вы можете заполнить такую форму и отправить ее через интернет.
5. Обратиться в Центральный банк Российской Федерации: Если вы не получили удовлетворительного ответа от ВТБ банка, вы можете обратиться в Центральный банк Российской Федерации, который является регулятором банковской деятельности в стране. Вы можете подать жалобу через их официальный сайт или обратиться лично в их офис.
Важно сохранить все документы и корреспонденцию, связанную с вашей жалобой, чтобы иметь доказательства в случае необходимости.