Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы вернуть товар на Ozon, следуйте следующим шагам:
1. Зайдите на сайт Ozon (www.ozon.ru) и авторизуйтесь в своей учетной записи.
2. Перейдите на страницу «Мои заказы» или «История заказов».
3. Найдите заказ, в котором содержится товар, который вы хотите вернуть, и нажмите на кнопку «Вернуть товар» или «Отправить на возврат».
4. Выберите причину возврата из предложенного списка или укажите свою собственную причину.
5. Укажите способ возврата товара: курьером, почтой или самовывозом.
6. Заполните необходимую информацию о возврате, такую как адрес, дату и время.
7. Подтвердите запрос на возврат и дождитесь подтверждения от Ozon.
8. Упакуйте товар в оригинальную упаковку или в другую подходящую упаковку и приготовьте его к отправке.
9. Если выбран способ возврата курьером или почтой, дождитесь прибытия курьера или отправьте товар по указанному адресу.
10. Если выбран способ самовывоза, доставьте товар в ближайший пункт самовывоза Ozon.
11. После получения возвращенного товара, Ozon проведет его проверку на соответствие условиям возврата.
12. В случае успешной проверки, вам будет возвращена сумма, уплаченная за товар, на ваш счет или банковскую карту, с которой была произведена оплата.
13. Обратите внимание, что процесс возврата может занимать некоторое время, в зависимости от выбранного способа возврата и проверки товара.
Если у вас возникли сложности или вопросы, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon для получения дополнительной помощи и консультации.