Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы пожаловаться на товар на платформе Озон, следуйте этим шагам:
1. Войдите в свою учетную запись на Озон.
2. Откройте раздел «Мои заказы» или «Мои покупки».
3. Найдите заказ, на который вы хотите пожаловаться, и нажмите на него.
4. Внутри заказа найдите кнопку «Пожаловаться» или «Вернуть товар».
5. Нажмите на эту кнопку и выберите причину вашей жалобы из предложенного списка.
6. Опишите подробно проблему с товаром и приложите фотографии, если это возможно.
7. Отправьте жалобу, и она будет передана службе поддержки Озон для рассмотрения.
Также вы можете связаться с службой поддержки Озон по телефону или через онлайн-чат на их официальном сайте.