Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для оформления возврата на платформе OZON в приложении следуйте следующим шагам:
1. Откройте приложение OZON на своем устройстве и войдите в свою учетную запись.
2. Найдите раздел «Мои заказы» или «История заказов» в меню приложения.
3. Найдите заказ, который вы хотите вернуть, и откройте его.
4. Внутри заказа найдите кнопку или ссылку «Оформить возврат» или «Вернуть товар». Нажмите на нее.
5. Вам может быть предложено выбрать причину возврата из предоставленного списка. Выберите наиболее подходящую причину.
6. Заполните необходимую информацию о возврате, такую как количество возвращаемых товаров и причина возврата.
7. Подтвердите свой запрос на возврат, нажав на кнопку «Оформить возврат» или подобную.
8. Вам может быть предоставлен выбор способа возврата товара: самовывоз или курьерская доставка. Выберите наиболее удобный для вас способ.
9. В зависимости от выбранного способа возврата, следуйте инструкциям на экране для завершения процесса возврата.
10. После завершения процесса возврата вы получите подтверждение о возврате и информацию о дальнейших шагах.
Обратите внимание, что процесс возврата может немного отличаться в зависимости от конкретного приложения OZON и его обновлений. Если у вас возникнут проблемы или вопросы, рекомендуется обратиться в службу поддержки OZON для получения дополнительной помощи.