Что такое дистанционное обслуживание в банке?

Вопрос
Есть ответ 0
creditka-info 1 Ответ 134 просмотров 0

Ответ ( 1 )

  1. Дистанционное обслуживание в банке — это современный вид обслуживания клиентов, заключающийся в отсутствие необходимости визита клиента в банк, а совершение любых операций удаленно.

    Удаленно, здесь понимается через интернет, или другие формы удаленной связи, через смс информирование об операциях.

    Ярким примером удаленного обслуживания в Сбербанке, является полный спектр операций по регистрации дебетовой карты, затем открытия онлайн счета в банке, заключения договора на вклад «пополняй онлайн». И как следствие этого операции по счету клиента удаленно.

    То есть клиент может без визита в банк перечислять деньги с карты на счет пополняй онлайн, или наоборот снимать со счета на карту, переводить деньги другим лицам, оплачивать счета по ЖКХ, а так же за телефон и интернет удаленно. Так же он может торговать акциями Сбербанка при открытии Индивидуального инвестиционного счета на протяжении долгого времени. Только лишь заключение Договора потребует визита в банк.

Напишите ответ и заработайте